1 ноября состоялся школьный конкурс «Смотр кабинетов». Основной целью конкурса является усиление роли учебного кабинета в повышении эффективности учебно – воспитательного процесса и повышение качества образовательного процесса, определение оснащённости школьных кабинетов, стимулирование творческой активности педагогов школы.
В целях организации и руководства проведением конкурса был создан оргкомитет в составе:
Председатель – Михайлова Е.И., директор школы
Зам. председателя – Филимонова Н.В. — председатель Совета школы
Члены:
Дементьева Е.С. — ЗДВР
Корвякова Р. П., ЗДУВР
Елсуфьева Е.Г., член Совета школы,
Оценка кабинетов осуществлялась по следующим требованиям
- Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование кабинета:
- Приказ о назначении зав. кабинетом, его функциональных обязанностях;
- Паспорт кабинета, оформленного с указанием имеющегося в нём оборудования, технических средств, наглядных пособий, учебников, методических пособий, дидактических материалов и др.
- План работы кабинета на учебный год и перспективу;
- Режим работы кабинета.
- Соблюдение санитарно – гигиенических норм в учебном кабинете:
- Чистота кабинета;
- Исправность мебели;
- Состояние освещения;
- Озеленение кабинета.
- Соблюдение техники безопасности в кабинете:
- Наличие инструкций по технике безопасности;
- Наличие правил поведения в кабинете;
- Режим безопасности.
- Соблюдение требований к оформлению учебных кабинетов:
- Постоянные экспозиции по профилю кабинета;
- Сменные учебно – информационные стенды, например, «Сегодня на уроке», «Учись учиться», «Это интересно», «Готовимся к экзаменам» и др. Комплект материалов к ним;
- Эстетичность оформления кабинета.
- Учебно – методическое обеспечение кабинета:
- Демонстрационные материалы (таблицы, карты, наглядные пособия, раздаточный материал), их систематизация, размещение и хранение;
- Классная доска (приспособление для демонстрации таблиц, карт, место для мела и тряпки);
- ТСО и экранно – звуковые пособия (состояние и уровень использования);
- Комплект дидактических материалов и карточек с заданиями для проверки знаний и организации самостоятельной работы учащихся (распределение по темам и классам);
- Учебная и методическая литература по предмету, и библиографическая картотека к ней;
- Набор лучших творческих работ учащихся по предмету.
В конкурсе приняли участие 14 кабинетов.
Таблица итоговых баллов по кабинетам
| № | кабинет | класс | зав. кабинетом | общее количество баллов | место | 
| 1 | начальная школа | 1а | Астафьева Е.А. | 123 | 14 | 
| 2 | начальная школа | 1б | Калашникова А.Н. | 186 | 6 | 
| 3 | начальная школа | 2 | Михайлова Т.И. | 197 | 5 | 
| 4 | технология (девочки) | 6 | Бояршина Н.А. | 170 | 11 | 
| 5 | английский язык | 7 | Журова М.В. | 173 | 9 | 
| 6 | начальная школа | 4 | Мухамедшина Т.В. | 185 | 7 | 
| 7 | ОБЖ | 11 | Михайлов В.В. | 203 | 4 | 
| 8 | химия | 10 | Толстопятова И.С. | 210,5 | 3 | 
| 9 | русский язык | 5а | Фалькова О.Г. | 215,5 | 2 | 
| 10 | английский язык | 8а | Кузьмина И.А. | 217 | 1 | 
| 11 | математика | 8б | Баранова Н.Д. | 151 | 13 | 
| 12 | дошкольная группа | Хатанова О.Н. | 152,5 | 12 | |
| 13 | ритмика | Дремина С.Б. | 170,5 | 10 | |
| 14 | спортивный зал | Дремина С.Б. | 182,5 | 8 | 
